PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Создание 3d моделей для карт в pttm.

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Всем доброго.
Хорошо все то, что хорошо начинается, как знать и главное откуда, когда все закончиться... ладно отвелекся.
Слушайте зачем такую игру как "педали, кидать в ящик из под мусора, конечно графа в АХЛ, и Хаолине лучше... я не спорю, неужеле никому уже не безразлична, "пыль дорог". Я уверен на форуме много профи, которые освоили редактор, карт и "ззанозу", я только по картам, с занозой если чесно не хочу путаться. может идеи у кого есть, какие. Вот одну из старых тем посмотрел, на форуме, там опрос был, стоит ли переделывать русс мод на новый, я думаю попробовать можно, у меня и сейчас уже есть идеи, но почему то меня мало кто поддерживает, возможность создать качественный мод можно, и уверен, по игре интересу не станет, уступать, "гигантам колес" (тот же ахл), ну только что по графе. Кто нормально может делать модели, или текстуры, не такие "тяжелые" как это есть в Русс моде", из -за чего соб-но и тормоза. 
https://i004.radikal.ru/0807/06/c9620e28ab2ft.jpg
Вот такая вилочка, реально ее сделать, и сколько времени это займет?

0

2

Я очень люблю "пыль дорог".Но переделывать руссмод я бы не взялся.А вот развязочек добавить классных(как та,что на рисунке)было бы супер.И еще хотелось на дорогах по больше полос,а то 2 полосы в каждую сторону маловато.Хотя бы 3-4 хотелось бы.Только вот прописать это все будет очень сложно,особенно,чтобы там был трафик.С развязками я готов попробовать.Но прописать у меня вряд ли получится.

0

3

Не, я слышал для ПТТМ нельзя вообще делать никакие префабы: развязки, перекрестки и прочее. Хотя такую, примерно такую, развязку можно попробывать сделать в Хаулине. Или АЛХ.

0

4

XedosЗачем в руссмоде по 3-4 полосы, это же россия, у по две полосы в каждую сторону уже хорошо, а если там ещё и асфальт хороший то вообще отлично...

0

5

Volzhanin написал(а):

Не, я слышал для ПТТМ нельзя вообще делать никакие префабы: развязки, перекрестки и прочее.

Я тоже такое слышал.И это очень печально.

R34 написал(а):

Зачем в руссмоде по 3-4 полосы, это же россия, у по две полосы в каждую сторону уже хорошо, а если там ещё и асфальт хороший то вообще отлично...

Согласен конечно.Но я ,возможно,буду делать карту Московской области,а есть федеральные трассы,в которых по3-4 полосы.Да и трафик бывает плетется 50 км/ч в обоих рядах.

0

6

А давйте всеми усилиями, кто как может, возьмём и попробуем сделать? А? :crazyfun:

Отредактировано Ivan Borzyy (2008-07-09 23:12:05)

0

7

Попробовать то можно.Только я всю игру облазял,но так и не нашел 3д моделей развязок и перекрестков.Зато нашел в папке prefabs странные фалы в формате pbd.Через занозу они не открываются,через блокнот это набор непонятных символов,хотя к развязкам прописаны именно они.Кто-нибудь знает,что это за файлы?

Отредактировано Xedos (2008-07-09 23:53:47)

0

8

Мда, с префабами загон... ИЗ ваших слов, не народ постой на каком-то сайте я видел проекты развязок. А или это для ахл были. Ту что на картинке, мне хватило всего минут 20, чтобы придумать и нарисовать, ну а дальше дело техники. Ну в стандартную игру придумали ведь их, и прописали. Уж прописать я смогу. А на счет дорог в 3-4 я делал..эксперементировал выглядит не дурно, но действительно это больше подойдет для скоростной магистрали.

0

9

к сожалению префабы не редактируются в PTTM и это очень зря!

если только к разработчикам обратится! пусть поделятся прогой для их редактирования! А ТАМ....

0

10

Ребят, а какой прогой можно создтать дома, и другие объекты для педалей и как их потом прописывать? Спасибо.

0

11

MAZovetc, здания создаются Занозой, префабы, т.е. перекрёстки, дороги и т.п.  - прога мне неизвестна.

0

12

MAZovetc занозой. только регестрировать надо... качал сам 150 крякнутых версий и нефига.
сделаю что-либо... а она в psm не экспортирует. может кто подскажет как быть? э то с объектами мысль не плохая.

0

13

stalker69, там имя экспортируемого объекта должно совпадать с именем psm-файла.

+1

14

Терш написал(а):

префабы, т.е. перекрёстки

Одному Павлу Себору известно только, как открывать префабы)

0

15

да ему скорее всего тоже не известно, оно ему и не надо, он как руководитель,
а вот его програмистам скорее всего известно
отсюда предложение - может написать письмишко програмистам PTTM с вопросом как редактировать префабы

0

16

kinbolon, идея хорошая, но вариантов отзыва мало. Какой разраб захочет нам прогу давать?  :dontknow:

0

17

stalker69 написал(а):

MAZovetc занозой. только регестрировать надо... качал сам 150 крякнутых версий и нефига.сделаю что-либо... а она в psm не экспортирует. может кто подскажет как быть? э то с объектами мысль не плохая.

это еще может быть из-за того что обьекты невходят в состав ПСМ....... ;) надо все туда засунуть и как уже сказали имя должно совпабать с файлом в который экспортируешь :yep:

0

18

а подскажите толковый хелп по текстурированию... и как выделять отдельные части модели?
а то мне выделяет всю модель...

0

19

Формат файла .pbd
Описание файла .pbd на русском Файл данных ProBID+
Описание файла .pbd на английском ProBID+ Data File
Тип файла Файлы данных
Как, чем открыть файл .pbd?

    * AEC Logic ProBID+ 2009

и еще нашел что adobe reader 8.0 тоже может брать его

Отредактировано kinobi_36 (2009-11-29 17:54:25)

0

20

kinobi_36, многие файлы используют расширение *.pbd и в различных качествах... и базы данных и всякое разное...это мы тоже искали...

а то что написал

kinobi_36 написал(а):

и еще нашел что adobe reader 8.0 тоже может брать его

- это чо то
ну ты сам подумай, как этот adobe может открыть модель игры? да никак...

0

21

Вначале здесь качни распаковщик .pbd-файлов.
https://www.elite-games.ru/_egm_scripts/ … packer.rar
Вообще-то pbd - это архивы, содержимое большинства которых представляет собой не что иное, как различные графические объекты X3.
При распаковке получишь файл с расширением .bod или .bob.
.bob-файл нас не интересует, это двоичный нечитабельный файл.
А вот .bod - это то, что нам нужно.
Просмотреть его можно с помощью маленькой программки,
которую можно качнуть отсюда:
https://www.elite-games.ru/_egm_scripts/ … viewer.rar
Она, правда, сделана для X2, открывает не все файлы.
Для X3, по-моему, подобной программы пока не сделано.

Взято отсюда:
https://forum.nd.ru/index.php?showtopic=2211

0

22

С префабами не получилось ни у кого, может быть кого-нибудь сагетирую превратить фотки в осмысленные объекты для русской карты, для более существенного восприятия русского духа в игре. Взято с инета, кое какие конечно не очень по качеству...
https://s43.radikal.ru/i100/1003/ab/c374dff0f18ct.jpg
https://s002.radikal.ru/i200/1003/53/f1ea6b259150t.jpg
https://s45.radikal.ru/i107/1003/97/63b255ce6501t.jpg
https://s07.radikal.ru/i180/1003/54/b22ce790584et.jpg
https://s50.radikal.ru/i129/1003/ed/57ed444359cdt.jpg
https://s56.radikal.ru/i154/1003/5a/809a9e8b2bbdt.jpg
https://s004.radikal.ru/i205/1003/7c/1776daefdb27t.jpg
https://i047.radikal.ru/1003/5b/a0e7495e5dd2t.jpg
https://i014.radikal.ru/1003/4d/07c460b6aca0t.jpg
https://i017.radikal.ru/1003/df/352a5ca8558et.jpg
Наша Россия!

+1

23

Rexi написал(а):
Свернутый текст

https://s004.radikal.ru/i205/1003/7c/1776daefdb27.jpg

если не секрет - это откуда?

0

24

Мне тоже это понравилось... Я просто зашел на яндекс картирнки и начал отбирать по запросу "здание элеватора" таким образом и нашел. Насколько я понял, это что-то вроде проекта предварительного... Хотя точно сказать не могу, но это может помочь, если кто-нибудь возьмется за строительство подобной модели.
Ссылка на источник: https://www.free-lance.ru/users/Andcv/vi … id=1347141

Отредактировано Rexi (2010-03-06 17:15:55)

+1

25

Rexi
Хм.. а что разьве нехватает? я думал в руссмоде их было много
Ну вот по заводам обьектики
https://s52.radikal.ru/i136/1003/a0/083400a355a8t.jpghttps://s44.radikal.ru/i103/1003/a6/b117034f4e5et.jpghttps://s005.radikal.ru/i209/1003/71/278eac1d7030t.jpghttps://i047.radikal.ru/1003/96/d8e3857ccc39t.jpghttps://s15.radikal.ru/i189/1003/bc/62564f1836c4t.jpghttps://s55.radikal.ru/i149/1003/78/6bb85e7e9e8ft.jpg

+1

26

stalker45, в руссмоде ТАКОГО вообше не було!

0

27

kinbolon
Ну какбэ если нужны поделимся не жалко ;)  Странно, но я думал в руссмоде есть хоть чтото такое :x

+1

28

stalker45 написал(а):

Ну какбэ если нужны поделимся не жалко   Странно, но я думал в руссмоде есть хоть чтото такое

Что же ты ... где же раньше был друг? Поделись конечно же... Постараемся для всех! Отличные модели! :cool:  Это ты наверное из ЕТС?

Отредактировано Rexi (2010-03-07 00:31:19)

0

29

stalker45 написал(а):

Хм.. а что разьве нехватает? я думал в руссмоде их было многоНу вот по заводам обьектики

Хммммм. Называется завод да не тот, это не объекты для призмы, а конвертить я не умеею... Спасибо коечно за это, может кто и сможет, эти модели я скачал. И на этом в принципе остановился. Кому вдруг станет интересно пишите. Ведь объеты вроде выглядят симпатично.

0

30

Подзабыли темку, немного пофлудю, коллеги если у Вас имеются следующие модели для карт такие как: деревенские домики, горородские многоэтажки, автобусные остановки, пешеходные надземные переходы (это вообще редкость, я не видел ни оного) и прочие симпотишные модельки, просьба делитесь не стесняйтесь, если конечно Вам не жалко, или кто конвертом занимается, все это лишь сделает игровой мир насыщенее и красивее, Ваша непосильная помощь будет стоить Вам большого уважения, при создании новых модов и карт, вы обязательно окажетесь в числе главных лиц. Вроде так вот все написал !

0