Всем доброго.
Хорошо все то, что хорошо начинается, как знать и главное откуда, когда все закончиться... ладно отвелекся.
Слушайте зачем такую игру как "педали, кидать в ящик из под мусора, конечно графа в АХЛ, и Хаолине лучше... я не спорю, неужеле никому уже не безразлична, "пыль дорог". Я уверен на форуме много профи, которые освоили редактор, карт и "ззанозу", я только по картам, с занозой если чесно не хочу путаться. может идеи у кого есть, какие. Вот одну из старых тем посмотрел, на форуме, там опрос был, стоит ли переделывать русс мод на новый, я думаю попробовать можно, у меня и сейчас уже есть идеи, но почему то меня мало кто поддерживает, возможность создать качественный мод можно, и уверен, по игре интересу не станет, уступать, "гигантам колес" (тот же ахл), ну только что по графе. Кто нормально может делать модели, или текстуры, не такие "тяжелые" как это есть в Русс моде", из -за чего соб-но и тормоза.
Вот такая вилочка, реально ее сделать, и сколько времени это займет?
Создание 3d моделей для карт в pttm.
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться12008-07-09 16:56:05
Поделиться22008-07-09 17:44:49
Я очень люблю "пыль дорог".Но переделывать руссмод я бы не взялся.А вот развязочек добавить классных(как та,что на рисунке)было бы супер.И еще хотелось на дорогах по больше полос,а то 2 полосы в каждую сторону маловато.Хотя бы 3-4 хотелось бы.Только вот прописать это все будет очень сложно,особенно,чтобы там был трафик.С развязками я готов попробовать.Но прописать у меня вряд ли получится.
Поделиться32008-07-09 20:01:56
Не, я слышал для ПТТМ нельзя вообще делать никакие префабы: развязки, перекрестки и прочее. Хотя такую, примерно такую, развязку можно попробывать сделать в Хаулине. Или АЛХ.
Поделиться42008-07-09 20:08:50
XedosЗачем в руссмоде по 3-4 полосы, это же россия, у по две полосы в каждую сторону уже хорошо, а если там ещё и асфальт хороший то вообще отлично...
Поделиться52008-07-09 22:19:02
Не, я слышал для ПТТМ нельзя вообще делать никакие префабы: развязки, перекрестки и прочее.
Я тоже такое слышал.И это очень печально.
Зачем в руссмоде по 3-4 полосы, это же россия, у по две полосы в каждую сторону уже хорошо, а если там ещё и асфальт хороший то вообще отлично...
Согласен конечно.Но я ,возможно,буду делать карту Московской области,а есть федеральные трассы,в которых по3-4 полосы.Да и трафик бывает плетется 50 км/ч в обоих рядах.
Поделиться62008-07-09 23:11:17
А давйте всеми усилиями, кто как может, возьмём и попробуем сделать? А?
Отредактировано Ivan Borzyy (2008-07-09 23:12:05)
Поделиться72008-07-09 23:52:32
Попробовать то можно.Только я всю игру облазял,но так и не нашел 3д моделей развязок и перекрестков.Зато нашел в папке prefabs странные фалы в формате pbd.Через занозу они не открываются,через блокнот это набор непонятных символов,хотя к развязкам прописаны именно они.Кто-нибудь знает,что это за файлы?
Отредактировано Xedos (2008-07-09 23:53:47)
Поделиться82008-07-10 01:40:31
Мда, с префабами загон... ИЗ ваших слов, не народ постой на каком-то сайте я видел проекты развязок. А или это для ахл были. Ту что на картинке, мне хватило всего минут 20, чтобы придумать и нарисовать, ну а дальше дело техники. Ну в стандартную игру придумали ведь их, и прописали. Уж прописать я смогу. А на счет дорог в 3-4 я делал..эксперементировал выглядит не дурно, но действительно это больше подойдет для скоростной магистрали.
Поделиться92008-07-10 11:15:18
к сожалению префабы не редактируются в PTTM и это очень зря!
если только к разработчикам обратится! пусть поделятся прогой для их редактирования! А ТАМ....
Поделиться102009-11-27 17:32:17
Ребят, а какой прогой можно создтать дома, и другие объекты для педалей и как их потом прописывать? Спасибо.
Поделиться112009-11-27 18:15:47
MAZovetc, здания создаются Занозой, префабы, т.е. перекрёстки, дороги и т.п. - прога мне неизвестна.
Поделиться122009-11-27 18:18:42
MAZovetc занозой. только регестрировать надо... качал сам 150 крякнутых версий и нефига.
сделаю что-либо... а она в psm не экспортирует. может кто подскажет как быть? э то с объектами мысль не плохая.
Поделиться132009-11-27 18:20:45
stalker69, там имя экспортируемого объекта должно совпадать с именем psm-файла.
Поделиться142009-11-27 18:29:06
префабы, т.е. перекрёстки
Одному Павлу Себору известно только, как открывать префабы)
Поделиться152009-11-27 18:34:00
да ему скорее всего тоже не известно, оно ему и не надо, он как руководитель,
а вот его програмистам скорее всего известно
отсюда предложение - может написать письмишко програмистам PTTM с вопросом как редактировать префабы
Поделиться162009-11-27 18:47:33
kinbolon, идея хорошая, но вариантов отзыва мало. Какой разраб захочет нам прогу давать?
Поделиться172009-11-27 21:39:50
MAZovetc занозой. только регестрировать надо... качал сам 150 крякнутых версий и нефига.сделаю что-либо... а она в psm не экспортирует. может кто подскажет как быть? э то с объектами мысль не плохая.
это еще может быть из-за того что обьекты невходят в состав ПСМ....... надо все туда засунуть и как уже сказали имя должно совпабать с файлом в который экспортируешь
Поделиться182009-11-29 07:48:44
а подскажите толковый хелп по текстурированию... и как выделять отдельные части модели?
а то мне выделяет всю модель...
Поделиться192009-11-29 17:51:46
Формат файла .pbd
Описание файла .pbd на русском Файл данных ProBID+
Описание файла .pbd на английском ProBID+ Data File
Тип файла Файлы данных
Как, чем открыть файл .pbd?
* AEC Logic ProBID+ 2009
и еще нашел что adobe reader 8.0 тоже может брать его
Отредактировано kinobi_36 (2009-11-29 17:54:25)
Поделиться202009-11-30 09:13:16
kinobi_36, многие файлы используют расширение *.pbd и в различных качествах... и базы данных и всякое разное...это мы тоже искали...
а то что написал
и еще нашел что adobe reader 8.0 тоже может брать его
- это чо то
ну ты сам подумай, как этот adobe может открыть модель игры? да никак...
Поделиться212009-12-04 16:24:07
Вначале здесь качни распаковщик .pbd-файлов.
https://www.elite-games.ru/_egm_scripts/ … packer.rar
Вообще-то pbd - это архивы, содержимое большинства которых представляет собой не что иное, как различные графические объекты X3.
При распаковке получишь файл с расширением .bod или .bob.
.bob-файл нас не интересует, это двоичный нечитабельный файл.
А вот .bod - это то, что нам нужно.
Просмотреть его можно с помощью маленькой программки,
которую можно качнуть отсюда:
https://www.elite-games.ru/_egm_scripts/ … viewer.rar
Она, правда, сделана для X2, открывает не все файлы.
Для X3, по-моему, подобной программы пока не сделано.
Взято отсюда:
https://forum.nd.ru/index.php?showtopic=2211
Поделиться232010-03-06 16:19:20
Свернутый текст
если не секрет - это откуда?
Поделиться242010-03-06 17:12:22
Мне тоже это понравилось... Я просто зашел на яндекс картирнки и начал отбирать по запросу "здание элеватора" таким образом и нашел. Насколько я понял, это что-то вроде проекта предварительного... Хотя точно сказать не могу, но это может помочь, если кто-нибудь возьмется за строительство подобной модели.
Ссылка на источник: https://www.free-lance.ru/users/Andcv/vi … id=1347141
Отредактировано Rexi (2010-03-06 17:15:55)
Поделиться262010-03-06 21:20:23
stalker45, в руссмоде ТАКОГО вообше не було!
Поделиться272010-03-06 21:28:19
kinbolon
Ну какбэ если нужны поделимся не жалко Странно, но я думал в руссмоде есть хоть чтото такое
Поделиться282010-03-07 00:29:43
Ну какбэ если нужны поделимся не жалко Странно, но я думал в руссмоде есть хоть чтото такое
Что же ты ... где же раньше был друг? Поделись конечно же... Постараемся для всех! Отличные модели! Это ты наверное из ЕТС?
Отредактировано Rexi (2010-03-07 00:31:19)
Поделиться292010-04-07 17:26:15
Хм.. а что разьве нехватает? я думал в руссмоде их было многоНу вот по заводам обьектики
Хммммм. Называется завод да не тот, это не объекты для призмы, а конвертить я не умеею... Спасибо коечно за это, может кто и сможет, эти модели я скачал. И на этом в принципе остановился. Кому вдруг станет интересно пишите. Ведь объеты вроде выглядят симпатично.
Поделиться302011-05-16 15:21:13
Подзабыли темку, немного пофлудю, коллеги если у Вас имеются следующие модели для карт такие как: деревенские домики, горородские многоэтажки, автобусные остановки, пешеходные надземные переходы (это вообще редкость, я не видел ни оного) и прочие симпотишные модельки, просьба делитесь не стесняйтесь, если конечно Вам не жалко, или кто конвертом занимается, все это лишь сделает игровой мир насыщенее и красивее, Ваша непосильная помощь будет стоить Вам большого уважения, при создании новых модов и карт, вы обязательно окажетесь в числе главных лиц. Вроде так вот все написал !