Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 1 страница 30 из 791
Поделиться22008-08-05 23:51:13
]добавил таки КамАЗ
Вот тыбы всем умным людям на этом форуме подсказал бы как и что, вот тогда б процесс пошел бы глобальный и все моды потихоньку перешли бы в ЕТС. "Игра интересна пока есть для неё моды" ©
Поделиться42008-08-06 00:24:55
Прицеп то ето ерунда, а вот с траками чудеса, во первых где теперь файл local.def (ехешник?) откуда он берет тогда имена траков.
Поделиться52008-08-06 07:51:08
что как? руками как и все остальные восы...структура ничуть не изменилась, разве что маты стали другие место wos.dif, пишем eut.dif можно посмотреть в стандартных тягачах и матах к ним.
Поделиться62008-08-07 00:12:58
по структуре грузовика:
теперь есть отдельные обьекты которые обязательно должны присутствовать:
2,3 группы деталей - это сам трак + 2 версии
далее отдельно 4 группы фар (перед\зад\габариты\и.т.п.)т.е. свечение отдельными моделями..(биллбордами аля мафия сделаны)
также отдельная деталь руль
и 4 водителя..(странно зачем это толстяк, телка, худой, крепыш)
и отдельная деталь - тень.
соотв. свои детали нужно также распологать в техже подгруппах.
Поделиться72008-08-07 01:14:43
]по структуре грузовика:
теперь есть отдельные обьекты которые обязательно должны присутствовать:
2,3 группы деталей - это сам трак + 2 версии
далее отдельно 4 группы фар (перед\зад\габариты\и.т.п.)т.е. свечение отдельными моделями..(биллбордами аля мафия сделаны)
также отдельная деталь руль
и 4 водителя..(странно зачем это толстяк, телка, худой, крепыш)
и отдельная деталь - тень.
соотв. свои детали нужно также распологать в техже подгруппах.
Типа ты самы умный?
и 4 водителя..(странно зачем это толстяк, телка, худой, крепыш)
Ну ты даешь, у грузовиков в траффике как и у аи, рандомная смена водителей. Тоесть не постоянно один и тетже а разные!
Отредактировано Mauser (2008-08-07 01:16:24)
Поделиться82008-08-07 08:39:01
я всегда был умным..в отличие от некоторых. а ты ступай анимацию копать..у салона..вместе быстрей разберемся.
дак конвертить можно...209-210-211
Поделиться92008-08-07 10:57:58
Lex[GOD]
А названия объектов надо оставлять теме же ну obj:{0xE5B5B439,0x14}?Или можно создать свои?
И ещё,получается что водила,дворники это анимация,которая при экспорте отрубиться.Так?
И какую текстуру надо назначать фарам,и прямоугольнику плоскому под машиной?
Водил несколько видов,как мне кажется потому что в траффике разные водилы ездиют,мне 3 разных попадалось.
Поделиться102008-08-07 13:28:16
да желательно свои обьекты пихать внутрь..сущ.обьектов
дык водила дворники отдельно идут же как и в пред. частях
текстуру биллбордам ( по умолчанию идет vehicle/ai там все фары включая и трафик) - но думаю можно и свои вписать..запросто..пмд..свой все равно будет.просто в матах указать нужный тип.
тень shadow в папке шаре. - дык там модели статичные. (кстати у автосалонов стоят теже машинки)
Поделиться112008-08-07 14:07:58
Lex[GOD]
Ясно,попробуем что нить конвертнуть.
По камазу.У тебя он заменяющий?Или самостоятельный?Если самостоятельный,то получается что в игру больше 12 (заменяющих) машин не поставить.Ибо они не будут отображаться в шоуруме и их нельзя будет купить.Так?
Поделиться122008-08-07 14:37:23
да самостоятельный просто файл шоурума переписан...
просто он стоит щас на приколе место волво-с
а при покупке все равно вольва берется..
Поделиться142008-08-07 16:19:16
Реч не идет о прицепах, речь идет о траках!
Поделиться152008-08-07 16:27:16
Да я в курсе,это мы уже обсудили
Но разрабы намного усложнили в игре добавление новых траков.
Может надо будет увеличивать сам гараж(трэкдилер)?И прописать кое где кое,что...Что бы в него влазило больше машин.
Вообщем время покажет..
Поделиться162008-08-07 16:42:17
ДА КАКОЕ К черту время? там и показывать нечего прописать нельзя, + пмд опять чудит..приходится под стандартный подгонять.
че про прицепы говоритЬ? кому они сдались без траков ?...
и это подходит только для прицепов на котором одна текстура, у меня например в прицепе даже стекло есть...и около 30 текстур..так что таже лажа что и с траком.
новый трак в шоурум недобавить ибо непонятно куда делся local.def в ехе упоминания о нем есть.
Отредактировано Lex[GOD] (2008-08-07 16:43:50)
Поделиться172008-08-07 19:55:13
Кстати дабл прицепы можно реализовать в ЕТС??? или возможность похоронили с АЛХ и хаулинем?
Отредактировано Semptys (2008-08-07 19:56:08)
Поделиться182008-08-07 20:01:08
Кстати дабл прицепы можно реализовать в ЕТС??? или возможность похоронили с АЛХ и хаулинем?
нет.
Поделиться192008-08-09 18:46:32
Timmy
На тракполе автор сказал что выложит,как только получит разрешение.
Поделиться202008-08-09 22:17:16
джо
Собственно у меня таже ошибка при попытке конвертнуть один из прицепов (первая строчка,только вместо "truck" - "trailer").
Поделиться222008-08-11 03:03:08
чтото никак времени небыло
впринципе сконвертил ничего сложного нету.
проблемы со своими колесами ( теперь можно левые-правые отдельно делать - по крайней мере заноза делает криво) а если внутри файла делать по 2 колеса то весить все ето будет немеренно.
дворники пока отключены, сконвертил собственные, надо анимацию прикрутить. ну маты особо не настроены.
------------------------------------
Поделиться232008-08-11 21:50:08
Конечно! Только... мне не нравятся все дополнения изза своего "свечения" как его можно убрать? Ну просто текстуры не реально яркие.
Поделиться252008-08-12 13:21:03
Вот старая работа. Доделываю потихоньку. Сделал крышу, ремни (решил геометрией, хоть и много треугольников, но без них вид теряется). Остались кое-какие мелочи. Потом засяду за текстуры.
Не совсем по теме: Посмотрел я на ЕТС и обрадовался - наконец-то чехи сделали действительно классные модели! Многим нашим моделерам и ворам моделей стоит поучиться у них!
[реклама вместо картинки]
Спасибо bra2s за скрин.
Поделиться262008-08-12 17:18:52
Кee'Т Прицеп хороший.
Не знаю где ты тут увидел что они сделали класные модели, именно прицепов, текстуры особено тентов отличные, но модели...
Отредактировано Fint (2008-08-12 17:20:03)
Поделиться272008-08-12 17:55:27
ага ты еще не видел их в занозе - тихий ужас..да и текстуры лоурез.
Поделиться292008-08-12 18:09:38
rawe Заноза нужна, версией повыше.
Поделиться302008-08-12 18:12:58
Fint
типо 2.1.1? да?