или нет
в дефинишне трафиковской машины прописывается ее модель
traffic_vehicle_data: traffic.volvo.fh16
{
attachable: 1
model: "/vehicle/truck/volvo_fh16/truck.pmd"
соотв..одна модель машины на 3вольвы (включая ее модификации и 8 водил рандомных)
в трафике будет ездить камаз допустим...место волво а, б , с версий
---------
про 12 грузовиков еще раз говорю ето проблема шоурума
если открыть модель шоурума то там явно заданны 12 мест думмисами
showroom.scania.a
и.т.п..+ 12 камер + 2 камеры на интро.
так что трафик сторадж и трак сторадж ..тут ввиде декоративном..никакого толку от них нету.
--------------------------------------------------------------------------------
я еще раз же обьясняю:
в трафике ездят 4 грузовика и неболее того ездить не смогут
---------------------------------------------------------
каждого грузовика 3 вида...(но модель одна)
открываем traffic_definition
SiiNunit
сюда ты мы дописать сможем...
но дефинишны самих грузовиков жестко привязаны
model: "/vehicle/truck/mercedes_actros/truck.pmd"
и.т.п с учетом того что новых моделей мы сделать не можем, мы не сможем сделать свой truck.pmd так как в этом файле прописывается кол-во вариантов модели...как раз.
хотя теоретически должно работать если прописать свою модель (но варианты совпадать не будут, также и с прицепами дела) не более 6.
да и сомнительная идея делать грузовики для трафика не катаясь вних
+ в самой моделе как раз кол-вов ариантов + 8 водил прописываются...да и лод один на 3 машины
--------------------------------------------------------------------------------
а вот тут никак не выйдет..т..к.кол-во вариантов задано в пмд грузовика, и игра не поймет файл с кол-вом вариантов 1. ей надо либо 1 либо 2 либо 3 вариант ...
Пользуйся кнопкой "Редактировать". Администрация /KeeT/.
нуну администрация творит чудеса..непонимая и невникая всуть дела просто напросто посты стирает..а то что мы тут обсуждаем проблемы насущные им неважно...
Отредактировано Lex[GOD] (2008-08-19 23:06:20)