По многочисленным просьбам попробую хелпануть..
Рассмотрим стандартный файл грузовика из ETS (volvo_fh16/truck.pmd)
Загрузим мою структурку: (хелп по загрузке в теме создание салонов есть) Это интересно
Кружочками отмечененны нужные нам значения(которые мы будем менять, конечно же придется менять, а вы как думали!)
Переместимся на 744 байт и поставим курсом перед ним (1803 здесь) (красный блок) - блок описания материалов..в нем идут ссылки на начало каждого материала)
1803 0000 переведем это число в Long - получим 792.
Например- 792 - первая текстура, 815 - вторая текстура, 1045 - 12я текстура.
начиная с 792 байта и до конца идет блок материалов (размером 276 байт).(ЗЕЛЕНыЙ БЛОК)
_______________________________________________________________________________________________________________________
Теперь попробуем добавить 2 новых материала. (если количество вариантов более 1, то нужно добавлять их в оба случая т.е. если материалов 14, с 2 вариантами их будет 28, соотв нужно добавить 15ю текстуру и 29ю )
КСТАТИ ГОВОРЯ ПОРЯДОК МАТЕРИАЛОВ ЗАВИСИТ НАПРЯМУЮ ОТ ПОРЯДКА ДЕТАЛЕЙ В PMG МОДЕЛИ
ТАКИМ ОБРАЗОМ, ВЫ МОЖЕТЕ УБРАТЬ РАЗ И НАВСЕГДА /AUTOMAT/XZ/LALA.MAT - И СДЕЛАТЬ ПРОСТО LALA.MAT, исправив ссылки в блоке ОПИСАНИЯ МАТЕРИАЛОВ.
Допишем 2 текстуры:
/test/primer1.mat. /testim/primer2.mat.
Начинатся они будут соответственно: с 1068, и 1086 байта. (просто ставим курсор перед / и смотрим значение OFFSET - в правом нижнем углу.
Теперь самый сложный шаг, добавка в описание материалов...тем самым у нас получится сдвиг всех старых материалов, поэтому ссылки на них придется переписывать по новой.
Ставим курсор перед началом блока материалов (792 байтом) 2F61 7574, если не вставляеться жмем INSERT. и пишем там следущее
0100 0000 0200 0000
После ставим курсор перед каждым..
место 1 и 2 , соотв 1068 и 1086. - А ВОТ и НЕТ, ВНИМАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ, МЫ ЖЕ ДОБАВЛИИ 8 БАЙТ ВПЕРЕДИ, СООТВЕТСТВЕННО НОВЫЕ КООРДИНАТЫ У НАС СДВИНУЛИСЬ.
ТЕПЕРЬ ОНИ 1076 И 1094, МАЛО ТОГО ВСЕ МАТЕРИАЛЫ СДВИНУЛИСЬ НА 8 БАЙТ. И НАЧИНАЮТСЯ ОНИ ТЕПЕРЬ С 800го.
СООТВЕСТВЕННО МЕНЯЕМ ИХ ВСЕ. МОЖНО ПРОСТО К КАЖДОМУ ЗНАЧЕНИЮ ДОБАВИТЬ 8, НО ЛУЧШЕ СВЕРИТЬСЯ.
ОСТАЛОСЬ поменять ЗНАЧЕНИЯ в ШАПКЕ: Количество материалов - 14 Размер блока материалов 314 Количество байт до начало блока материалов 800 Сложив последние 2 значения 800+314 = получим размер вайла 1114 байт. тем самым подтвердив.правильность.
Отредактировано Lexan (2008-10-08 11:19:19)