PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Общее описание установки модов (ЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ!!!)


Общее описание установки модов (ЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ!!!)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА! В ЭТОЙ ТЕМЕ ЕСТЬ МНОГО ОТВЕТОВ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!
Как известно, моды устанавливаются в папку мои документы/18wos haulin/mod. Для того, чтобы понимать как правильно установить мод - важно знать структуру самой игры. Все кто впервые сталкивается с установкой модов, не поленитесь, и прежде чем пуская слюни спешить запустить игру в эйфорическом ожидании увидить новый грузовик вашей мечты, но обнаружить, что он не установился, откройте архиватором файл base.scs, который находится в папке с установленной игрой и внимательно изучите что там "лежит". вы увидите структуру каталогов, которая выглядит примерно так:
automat
def
material
model
script
vehicle
ui
и т.д.

я хотел бы остановится на папке vehicle, т.к. именно в ней находятся модели грузовиков, прицепов, траффика, салонов и водителя. обратите внимание, что в каждой папке существует файл *** storage.sii. в этих файлах прописаны все модели, которые видны в игре... соответственно, если вы установили в папку модов новый, например, грузовик, его нужно прописать в storage, чтобы игра его видела... поэтому помещая мод в папку с ними, проверяйте архив scs на наличие storage'а с дописанной строкой нового трака. если стораджа нет, то создайте его по аналогии с файлом из base.scs. т.е. нужно создать папки vehicle/truck/truck_storage.sii и в него дописать ваш грузовик. ВАЖНО: никогда не меняйте сам base.scs!!! всегда создавайте мод с изменениями!!!
обратите внимание, что в каждой папке vehicle - truck, trailer, ai есть папка definition. в ней вновь таки лежат файлы sii, но уже с пропиской путей к моделям, звукам, салонам, колесам, общими сведениями, названиями и т.д... именно в папках definition нужно смотреть, как правильно называется модель, которую вы прописываете! соответствие должно быть 1 в 1! важен даже регистр букв! но это еще не все... всегда сверяйте все пути в файлах definition. игра не запустится, если в definition'e прописаны несуществующие звуки, колеса, салоны и т.п. если игра вылетает, читайте лог файл (мои документы/18 wos haulin/prism3d.log) - в последних строках в нем всегда описана причина вылета со ссылкой на файл с ошибкой! итак, проверив все и убедившись, что все пути правильные можно запускать игру! елси что-то не работает - значит это ВЫ что-то неправильно сделали. не бойтесь ошибаться, стремитесь исправлять свои ошибки! помните, что установка мода - это не тупое копирование файлов в папку модов и прописка тракстораджа! важно, чтобы все пути в остальных стораджах (звуки, салоны и т.д.) и дефинишнах были правильно прописаны. модель грузовика - это не только папка vehicle/truck/*** и файл truckstorage.sii. это целая взаимосвязанная структура папок, файлов и прописок.

ВАЖНО:
применяйте такой же порядок действий установки ко всем модам, не только грузовикам!!!
ВАЖНО НЕ МЕНЕЕ: если вы устанавливаете не один, а несколько модов, настоятельно рекомендую распаковывать их в одну папку, чтобы избежать дублирования прописок storage'й и делать один общий мод!!! Если у вас установлены два грузовика отдельными scs файлами, и в обоих есть прописка truckstorage, то игра будет читать лишь один из truckstorage'й!!! а может и вовсе ни одного...
ОЧЕНЬ ВАЖНО: мод должен в точности воссоздавать структуру папок файла base.scs! т.е. если траки лежат по пути vehicle/truck/ и прописываются в truckstorage.sii, то архив с модом должен выглядеть точно так же... помните о том, что важно создавать архив с модом без сжатия, иначе он не будет читаться! архив scs - это обычный архив zip, лишь переименованный... расширение файла не важно, можете называть его как угодно! файлы sii - это обычные текстовые документы, открываются виндовским блокнотом на "ура"

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - не все модели являются самостоятельными! есть модели, заменяющие дефолтные, в связи с чем для них не требуется прописка! сверяйте названия заменяющих моделей с base.scs

+6

2

Собственно постараюсь наиболее подробно на примере описать процесс прописывания грузовика и трейлера  для 18 WoS HAULIN и American Long Haul соответственно т.к. они идентичны в этом плане.
Ничего нового в своей статье я не опишу я только постараюсь «разжевать» этот процесс для полных новичков, которым хочется попроще да побыстрее прописать свой грузовик или трейлер и отправиться в путь.

Прописываем ГРУЗОВИК.
*трейлер и Интерьер абсолютно анологично прописываются.


Правила:
- SCS архив открыватся обычным WinRAR. При открытии стиот указать программу для открытия. Так-же можно использовать обычнее .zip архивы для модов – их игра увидит прекрасно.
- Всё содержимое мода должно архивироваться в режиме БЕЗ СЖАТИЯ иначе игра просто не увидит мод.
- НЕ торопитесь и думайте !!!
- !!! База для пописки и сами моды кидаются в папку ...\Мои документы\18 WoS Haulin\mod

1 - Итак для начала мы скачаем мною заранее подготовленную базу для «прописки» грузовиков и трейлеров которую я назвал вызывающе _PROPISKA_.scs.
*Это обычный .SCS архив, в котором, повторяя папочную структуру base.scs лежат файлы:  trailer_storage.sii, truck_storage.sii, interior_storage.sii(о прописке интерьера будет в конце.).
Скачать _PROPISKA_.scs - https://files.filefront.com/PROPISKA+scs … einfo.html

2 – Учимся прописывать грузовик на живом так сказать примере:
Качаем простой подопытный грузовик Peterbilt 389 -  https://files.filefront.com/Peterbilt+38 … einfo.html
Открываем его в WinRAR и заходим в папку \vehicle\truck\definitionи видим файл p389.sii – это значит, что прописывать будем именно этот файл .sii чтобы увидеть трак в игре.

3 - Открываем ранее скачанный _PROPISKA_.scs, заходим в папку \vehicle\truck\ и вытаскиваем, например, на рабочий стол файл truck_storage.sii и соответственно открываем его при помощи обычного Блокнота(Notepad) Windows и видим следющее содержание(это стандартные грузовики в игре):

SiiNunit
{
@include "definition/fcl.sii"
@include "definition/fclass.sii"
@include "definition/fcol.sii"
@include "definition/fcol2.sii"
@include "definition/fcor.sii"
@include "definition/fla.sii"
@include "definition/flcc.sii"
@include "definition/i8600.sii"
@include "definition/i8600_2.sii"
@include "definition/i9200.sii"
@include "definition/i9300.sii"
@include "definition/i9400i.sii"
@include "definition/i9900i.sii"
@include "definition/kk100.sii"
@include "definition/kt2000.sii"
@include "definition/kt600.sii"
@include "definition/kt800.sii"
@include "definition/kw900.sii"
@include "definition/m613.sii"
@include "definition/mv.sii"
@include "definition/p320.sii"
@include "definition/p351.sii"
@include "definition/p357.sii"
@include "definition/p362.sii"
@include "definition/p379.sii"
@include "definition/p385.sii"
@include "definition/p387.sii"
@include "definition/s9513.sii"
@include "definition/vvn.sii"
@include "definition/w4900ex.sii"
@include "definition/w6900.sii"
@include "definition/ws.sii"
}

Для прописки трака добавляем еще одну строку в содержание truck_storage.sii но только уже с названием своего .sii файла т.е. добавляем:
@include "definition/p389.sii" чтобы получилось следующее:

SiiNunit
{
@include "definition/p389.sii"
@include "definition/fcl.sii"
@include "definition/fclass.sii"
@include "definition/fcol.sii"
@include "definition/fcol2.sii"
@include "definition/fcor.sii"
@include "definition/fla.sii"
@include "definition/flcc.sii"
@include "definition/i8600.sii"
@include "definition/i8600_2.sii"
@include "definition/i9200.sii"
@include "definition/i9300.sii"
@include "definition/i9400i.sii"
@include "definition/i9900i.sii"
@include "definition/kk100.sii"
@include "definition/kt2000.sii"
@include "definition/kt600.sii"
@include "definition/kt800.sii"
@include "definition/kw900.sii"
@include "definition/m613.sii"
@include "definition/mv.sii"
@include "definition/p320.sii"
@include "definition/p351.sii"
@include "definition/p357.sii"
@include "definition/p362.sii"
@include "definition/p379.sii"
@include "definition/p385.sii"
@include "definition/p387.sii"
@include "definition/s9513.sii"
@include "definition/vvn.sii"
@include "definition/w4900ex.sii"
@include "definition/w6900.sii"
@include "definition/ws.sii"
}

Далее сохраняем изменения в файле truck_storage.sii и архивируем в папку \vehicle\truck\ архива _PROPISKA_.scs с параметром БЕЗ СЖАТИЯ взамен старого файла.

Поздравляю товарищ! Грузовик прописан и находиться 1 в списке грузовиков в Выставочном зале/ShowRoom.

+1


Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Haulin' » Общее описание установки модов (ЧИТАТЬ ВСЕМ НОВИЧКАМ!!!)