PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь - III / Have a question? Post it here (Part III)

Сообщений 991 страница 996 из 996

991

classick написал(а):

в занозе правильно написан?

Да.

0

992

oq37 написал(а):

fcoq(gloss)

так разве называется материал глосс?? fcoq.gloss и все остальные тоже так пишутся. а во внутрь поставь bodybasic.dds и gloss.png
можешь ещё попробовать открыть сэйв в 208 и попробовать экспортировать.

Отредактировано Frantic (2011-03-10 21:01:05)

0

993

Frantic, спасибо, но все бесполезно. Ничего не помогает. :(

0

994

пересмотри все внимательно бывает еще что в занозе слетает путь к папке базе... проверь все названия все пути...удали из папки с траком все кроме текстур ддс и пнг... удали все тобжи все все пма пмс пмг и експортируй должно получиться... у меня такая хрень была да еще обрати внимание на то чтоб все галочки при експорте были активны!

0

995

oq37
насчёт последнего варианта. ты всё же попробуй воспльзоваться 211 или 208.

0

996

не сбивайте и так сбитого с толку человека...
1. путь к траку в свойствах нужен только для создания тобжей! к пмд и матам никакого отношения не имеет.
2. не знаю что такое заноза 2.2.1 и подходит ли она для хауля (2.2.3 например не подходит так как абсолютно не понимает маты хауля и соответственно не прописывает их все в пмд), но предыдущие версии занозы действуют таким образом: заноза 2.1.1 и ниже "понимает" что такое мат fcor.gloss и при экспорте соответственно обзывает его бодибасиком и бодипеинтами в зависимости от количества скинов и прописывает их по порядку в пмд. не уверен, но возможно при этом к мату глосс нужно добавлять 3 текстуры (текстура, глосс и генерик (отражения)), чтобы зозька прописала правильный эффект в сам мат... в любом случае все косяки экспорта занозы можно руками править и после экспорта...
3. если с именем глосс совсем не получается - не суши мозг - обзови материал аля fcor.kabina1, добавь в него 3 текстуры (чтобы зозя правильный эффект порписала в мат) и после экспорта отредактируй пмд хексом. нужно будет просто 1 в название kabina поменять на 2,3,4... затем конечно придется помудохаться с копированием самих матов, тобжей и текстур...

0