PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



post USSR Mod (обсуждаем сдесь)

Сообщений 421 страница 450 из 480

421

потому что у тебя компьютер слабенький......как и у меня)

0

422

комп в хорошем састояние ему все один год

0

423

здравствуйте у меня вопрос я закачал карту россия нажимаю новая игра и скидывает с игры пожалуйста помогите

0

424

Skyline34, лог покажи. Находится здесь Мои Документы\Euro truck simulator\eurotruck.log только спрячь под спойлер

0

425

простите за тупой вопрос что за лог

0

426

Skyline34
действительно странный вопрос. Уж столько жуётся.
Ладно, в 101-й раз. Лог - это файл, путь к которому описан в посте № 429. Служит для игры практически тем же, что и "чёрный ящик" самолёта в авиации, то есть, фиксирует все процессы, происходящие в игре, в том числе и записи об ошибках.
Для того чтобы понять и подсказать тебе причину вылета, достаточно последних 15-20 строк. Как их ставить, тоже объяснено в посте № 429

+1

427

люди почему нету прицепа в автобусе-гармошке? помогите пж!!

Отредактировано паха0286 (2010-05-04 13:40:32)

0

428

dkaplunsky написал(а):

У меня так жёстко бывает тормозит!!! Не знаю что делать, а с глюками играть невыносимо!!! На новое железо денег нет!!! БОРОДА!!! (((

этот вопрос уже задан тобой в теме техпомощи! Прекращай разводить флуд!
Нет денег на новое железо - мы то чем можем помочь? Выслать денег что ли?

0

429

Скажите кто самый главный разработчик мода пост ссср мод 1.5 просто хочу передывать трассы на разбитые хочу попросить разрешение)

0

430

Rishat 1993
Главный АГПтим из них на форуме есть Константин (Kinssst@), у него спроси, хотя я думаю, многие авторы переделок "для себя" разрешения не спрашивали(не скрою, в их числе и я)

0

431

progress inster я то знаю но всё равно что бы потом не были лишние споры! Как говорится 7 раз отмер 1 раз отреж, это я к тому что лучше переспросить что бы потом не быть виноватым во всём) Малоли может кому из разработчиков карты не понравится что я её переделывать буду но я не для себя а для всех старатся буду) просто буду учится самому редактору карт и перестраивать карту)))

0

432

Ребят, разрешение необходимо только для выкладывания мода. Единственная просьба - работу надо показать скришнотами и описанием того, что было сделано.
Это необходимо просто, чтобы под именем AGP не вышло какое-нибудь фуфло...

Что касается переделок для себя, то тут разрешение не нужно...

0

433

Kinssst@ ну всё равно я фуфло делать не буду просто хочу что бы дороги были разбитые а разрешение нужно может я захочу дать кому то карту))) Скрины я дам в личку вам Kinssst@ и тогда только вы сможете сказать можно или нет!
_____________
Спасибо и на этом что дали хотя бы надежду переделывать)

извеняюсь за флуд.
___________________
Ребята хочу узнать ваши мнения чего не хватает в пост ссср мод 1.5?

Отредактировано Rishat 1993 (2010-06-08 16:58:18)

0

434

svin
Подскажи пожалуйста а где такую карту можно скачать!???

-1

435

Привет, коллеги дальнобои. Я совсем недавно начал играть в грузовые симы. Но мне понравилось. Возник один вопрос. Сейчас играю в ETS Русмод. Класно! До этого пробовал ALH. ETS мне показался интереснее и ближе по духу. Но есть одно но. Дороги коротковаты. B ALH пилишь и пилишь от города до города.  Можно ли как то увеличить длину дорог в ETS? Или может есть какой то разумный альтернативный вариант?

0

436

men52, исключительно через редактор карт, встроенный в игру.

0

437

Kinssst@, а если не трудно как это сделать пошагово. И очень это трудно и сложно?

0

438

men52, вот хелп по редактору карт https://slamauser.3dn.ru/files/Haulinmap … mauser.rar знакомься с игрой так сказать! Редактор тот же самый, что и в хауле. Чтоб вызвать редактор надо написать в консоли edit (откроет пустой редактор) или edit europe (открывает карту ets или другого мода с картой)

Отредактировано Sergey86RuS (2010-09-16 16:29:02)

0

439

народ подскажите чё делать, скачал мод усср на версию игры 1.0, а у меня версия игры голд едишн 1.3 пропатченая, у меня когда заходишь вигру, там карта всё равно европейская, а не русская, и при начале загрузки выдаёт ошибку, и выкидывает из игры, что делать????

0

440

53 регион написал(а):

что делать????

Поставь версию 1.0,или подбери карту под свою игру.

0

441

а мне нигде не найти версию 1.0, а какую карту подобрать????

0

442

53 регион написал(а):

а какую карту подобрать????

Скачать карту от Марио,версии не ниже 12.0(это самые полные).Там не только Россия,там пол планеты.

0

443

эээ....извини за тупой вопрос, а где её взять???

0

444

53 регион написал(а):

а где её взять???

Раздел-Евро трак моды.Там есть раздел карты.Там и качай.

0

445

спасибооооооооооо!!!!!!!)

0

446

парни дайте пожалуйста ссылку где скачать етс именно версии 1.0, а то у меня версия 1.3 а в пост ссср поиграть охото.....я весь интернет перерыл нигде не скачать эту версию.....помогите!!!!!

0

447

Народ помогите пожалуйста отъезжаю от Москвы в сторону Н Новгорода вылетает не за что ни про что)
лог:
******** : log created on : Monday March 07 2011 @ 13:54:06
13:54:06 : [sys] running on x86 / Windows Vista (version 6.0) / Service Pack 1
13:54:06 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
13:54:06 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Phenom(tm) 9550 Quad-Core Processor] at ~2200MHz.
13:54:06 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
13:54:06 : [sys] using QPC / HPET timer (thread affinity: 1), frequency 14318180Hz
13:54:06 : physical memory detected (2097151K/1887236K)
13:54:06 : virtual memory detected (2097024K/2038168K)
13:54:06 : Trying to allocate memory pool (409600K)
13:54:06 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 8588 entries [crc_0x165be8b6]
13:54:06 : [ufs] registered symlink from /custom_build/ru_ru to /
13:54:06 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 11 entries [crc_0x343c90c9]
13:54:06 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator'.
13:54:06 : Mounting extra package: C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/bmw.scs
13:54:06 : [zipfs] C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/bmw.scs: mounted ok, 128 entries [crc_0x78c8395]
13:54:06 : Mounting extra package: C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/ETS_KAMAZMOD_0.9.zip
13:54:06 : [zipfs] C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/ETS_KAMAZMOD_0.9.zip: mounted ok, 183 entries [crc_0xdfc98409]
13:54:06 : Mounting extra package: C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/INTERIOR  LC 60 ETS.scs
13:54:06 : [zipfs] C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/INTERIOR  LC 60 ETS.scs: mounted ok, 18 entries [crc_0xa3de5562]
13:54:06 : Mounting extra package: C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/kamaz_camerafix.zip
13:54:06 : [zipfs] C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/kamaz_camerafix.zip: mounted ok, 4 entries [crc_0xe73dc4da]
13:54:06 : Mounting extra package: C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/maz.scs
13:54:06 : [zipfs] C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/maz.scs: mounted ok, 156 entries [crc_0x1b8a635]
13:54:06 : Mounting extra package: C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/nefazdb.zip
13:54:06 : [zipfs] C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/nefazdb.zip: mounted ok, 23 entries [crc_0xf0bd2e6b]
13:54:06 : Mounting extra package: C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/real_logos.scs
13:54:06 : [zipfs] C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/real_logos.scs: mounted ok, 43 entries [crc_0x4662be0e]
13:54:06 : Mounting extra package: C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs
13:54:06 : [zipfs] C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Rusifikator.scs: mounted ok, 12 entries [crc_0xca778c2a]
13:54:06 : Mounting extra package: C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/USSR Mod AGP_Team + Escape (Almati).scs
13:54:06 : [zipfs] C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/USSR Mod AGP_Team + Escape (Almati).scs: mounted ok, 4187 entries [crc_0x37e64c0e]
13:54:06 : Mounting extra package: C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/zil5417.scs
13:54:06 : [zipfs] Unsupported compression method used: 8 for record #3 - vehicle/truck/definition/scania_rcab_a.sii from 'C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/zil5417.scs'.
13:54:06 : [zipfs] C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/zil5417.scs: mounted ok, 119 entries [crc_0x15b949db]
13:54:06 : Mounting extra package: C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Zil_131.scs
13:54:06 : [zipfs] C:/Users/1/Documents/Euro Truck Simulator/mod/Zil_131.scs: mounted ok, 274 entries [crc_0x3aa2faee]
13:54:06 : exec /home/config.cfg
13:54:06 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
13:54:06 : uset g_minicon "0"
13:54:06 : uset g_console "0"
13:54:06 : uset g_trackir "1"
13:54:06 : uset g_developer "0"
13:54:06 : uset g_save_idx "5"
13:54:06 : uset g_mouse_control "0"
13:54:06 : uset g_steering_func_param "0.0"
13:54:06 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
13:54:06 : uset g_joy_axis_brake "7"
13:54:06 : uset g_joy_ff_gain "1.0"
13:54:06 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
13:54:06 : uset g_joy_axis_throttle "7"
13:54:06 : uset g_joy_axis_ff "0"
13:54:06 : uset g_joy_axis_combine "0"
13:54:06 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.6"
13:54:06 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
13:54:06 : uset g_joy_axis_steer "7"
13:54:06 : uset g_tutorial "0"
13:54:06 : uset g_job_sort "0"
13:54:06 : uset g_gauges "0"
13:54:06 : uset g_mirrors "1"
13:54:06 : uset g_fatigue "1"
13:54:06 : uset g_police "1"
13:54:06 : uset g_subtitles "0"
13:54:06 : uset g_quality "2"
13:54:06 : uset g_reflection "1"
13:54:06 : uset g_atrans "1"
13:54:06 : uset g_flyspeed "100.0"
13:54:06 : uset g_lang "ru_ru"
13:54:06 : uset g_colbox "0"
13:54:06 : uset r_gamma "1.0"
13:54:06 : uset r_path "12"
13:54:06 : uset r_msaa "4"
13:54:06 : uset r_fullscreen "1"
13:54:06 : uset r_mode "1024x768x32x60"
13:54:06 : uset r_device "gl"
13:54:06 : uset r_driver "gl"
13:54:06 : uset g_texture_usage_stats "0"
13:54:06 : uset g_fps "0"
13:54:06 : uset ds8_mix_channels "2"
13:54:06 : uset ds8_mix_depth "16"
13:54:06 : uset ds8_mix_rate "44100"
13:54:06 : uset ds8_reverse_stereo "0"
13:54:06 : uset s_acceleration "0"
13:54:06 : uset s_mix_channels "2"
13:54:06 : uset s_mix_depth "16"
13:54:06 : uset s_mix_rate "44100"
13:54:06 : uset s_sfx_enabled "1"
13:54:06 : uset s_music_enabled "1"
13:54:06 : uset s_sfx_volume "0.21"
13:54:06 : uset s_music_volume "0.21"
13:54:06 : uset s_reverse_stereo "0"
13:54:06 : uset s_device "ds8"
13:54:06 : uset r_vsync "1"
13:54:06 : uset r_quirks "0"
13:54:06 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
13:54:06 : uset r_texture_detail "0"
13:54:06 : uset i_force_gain "1.0"
13:54:06 : uset i_feedback "1"
13:54:06 : uset i_joystick2 "-1"
13:54:06 : uset i_joystick1 "-1"
13:54:06 : uset i_deadzone "0.0"
13:54:06 : uset i_device "di8"
13:54:06 : uset m_invert "0"
13:54:06 : uset m_sensitivity "0.33"
13:54:06 : uset m_filter "0"
13:54:06 : Euro Truck Simulator init ver.1.00 (rev. 23463)
13:54:07 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
13:54:07 : [gl] driver: GeForce 9500 GT/PCI/SSE2/3DNOW!
13:54:07 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
13:54:07 : [gl] version: 3.3.0
13:54:07 : [gl] GL extensions: GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
13:54:07 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
13:54:07 : [gl] Sampler count: 4
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_rectangle'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
13:54:07 : [gl] Vertex attribute count: 16
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_shader_objects'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_shader'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_shader'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_draw_range_elements'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
13:54:07 : [gl] Max anisotropy factor: 16
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
13:54:07 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_render_texture'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
13:54:07 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
13:54:08 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
13:54:08 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
13:54:08 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
13:54:08 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
13:54:08 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
13:54:08 : Rendering path available: GL1X
13:54:08 : Rendering path available: ARB1
13:54:08 : Rendering path available: NV1X
13:54:08 : Rendering path available: NV2X
13:54:08 : Rendering path available: NV3X
13:54:08 : Rendering path available: NV4X
13:54:08 : Rendering path available: ARB2
13:54:08 : Rendering path available: GL2X
13:54:08 : [dx9] Direct3D9 detected.
13:54:08 : [dx9] Number of adapters found: 1
13:54:08 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9500 GT (nvd3dum.dll) [driver version: 8.17.12.6658]
13:54:08 : Rendering path available: SM2X
13:54:08 : Rendering path available: SM3X
13:54:08 : [gl] CDS init: OK
13:54:08 : [gl] SetPixelFormat: OK (31, color 32 bits, depth 24 bits).
13:54:08 : [gl] wglCreateContext: OK
13:54:08 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
13:54:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
13:54:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
13:54:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
13:54:08 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
13:54:08 : [snd] select device (ds8)
13:54:08 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
13:54:08 : [ds8] Available device : Speakers/HP (IDT High Definition Audio CODEC) ({0.0.0.00000000}.{b47ebe13-945c-4a1a-abc7-46b26b2a1865}).
13:54:08 : [ds8] Initialization OK.
13:54:09 : g_ui_recache
13:54:09 : exit
13:54:09 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
13:54:10 : Loading city data ....
13:54:19 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia.mat)
13:54:19 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia.mat'
13:54:19 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat)
13:54:19 : [material] Can not open '/material/ui/logo/rondomedia_focus.mat'
13:54:25 : game
13:54:26 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
13:54:27 : Loading resource server data ....
13:54:27 : Loading road data ....
13:54:27 : Loading terrain data ....
13:54:27 : Loading railing data ....
13:54:27 : Loading building data ....
13:54:27 : Loading model data ....
13:54:30 : Loading prefab data ....
13:54:30 : Loading sign data ....
13:54:31 : Loading traffic lights data ....
13:54:31 : Loading city data ....
13:54:31 : Loading vegetation data ....
13:54:31 : Loading hinges data ....
13:54:31 : Loading stamp data ....
13:54:31 : Loading movers data ....
13:54:57 : Map successfully loaded ....
13:54:57 : Starting the saved game (/home/save/2) ...
13:56:34 : game
13:56:35 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
13:56:35 : Loading resource server data ....
13:56:35 : Loading road data ....
13:56:35 : Loading terrain data ....
13:56:35 : Loading railing data ....
13:56:35 : Loading building data ....
13:56:35 : Loading model data ....
13:56:35 : Loading prefab data ....
13:56:35 : Loading sign data ....
13:56:35 : Loading traffic lights data ....
13:56:35 : Loading city data ....
13:56:35 : Loading vegetation data ....
13:56:35 : Loading hinges data ....
13:56:35 : Loading stamp data ....
13:56:35 : Loading movers data ....
13:57:00 : Map successfully loaded ....
13:57:00 : Starting the saved game (/home/save/2) ...

Появляется файл game.crash и когда я его удаляю все ровно и загружаю но во второй раз загрузки он снова появляется и тут вылетает опять)
помогите)

0

448

TakcucT
какие ещё моды установлены?

0

449

да там не в этом дело)
работало все норм но как я понял карта не грузится и все)

0

450

Всем добрый день!
Не подскажите как связаться с коллективом разработчиков данного мода или хотя бы с человеком,кто занимался постройкой карты?

0