PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Euro Truck Simulator 2 [Обсуждение] [13]

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

hrebet1 написал(а):

Как в это время можно о чем то размышлять?

Ой, я тебя умоляю, аж нефиг делать. Мне в Бернсе часто приходилось гонку останавливать,потому как замечал, что перестал слышать штурмана - задумался. )

hrebet1 написал(а):

Грузовик предназначен не для гонок на трассе,

Так никто и не гоняет. Просто 80 км/час, это 80 км/час. И это таки совсем не мало для грузовика, и это должно чувствоваться, что таки да, это не мало.

+1

32

hrebet1 написал(а):

Грузовик предназначен не для гонок на трассе

Ну в случае с базовой картой Европы, это иначе как гонками по трассе не назвать. Там натыкано столько поворотов, что порой это доходит до абсурда - три полосы движения в одну сторону и повороты 70-90 градусов каждые 50 метров, не иначе как для отработки техники их прохождения и поиска оптимальных траекторий. Так что это симулятор поворачивания на непонятной фиговине, выглядящей как грузовик, и ведущей себя как утюг, иногда падающий на бок, потому что разрабы не потрудились сделать дорогу рельефной и проработать ходы подвески. А правда, зачем? Вот вам в 1.15 патче эмуляцию пневмосидения - покачайтесь при въезде в гараж и на стыках префабов, этого вам будет достаточно. А то что во время езды вы будто плывете, а не едете, нет абсолютно никакой тряски, так это заслуга европейских дорог, а не лень разработчиков. Спасибо, что хоть добавили раскачку кабины по модели маятника, а то вспоминаю 18 WoS AA, вот там я реально гладил дорогу на утюге.

+2

33

oq37 написал(а):

Мне в Бернсе часто приходилось гонку останавливать,потому как замечал, что перестал слышать штурмана - задумался. )

Дык а на хрена вообще тогда запускать гонку? Чтобы во время гонки размышлять  и приходить на финиш последним? Какой цимус в этом? О_О

oq37 написал(а):

Просто 80 км/час, это 80 км/час. И это таки совсем не мало для грузовика, и это должно чувствоваться, что таки да, это не мало.

Я говорил НЕ про скорость грузовиков в игре, а про ощущение скорости грузовика относительно окружающего грузовик мира. Перспектива нарушена -- горы приближаются к тебе за пару минут;, легковушки мимо тебя проносятся, аки игрушечные -- не чувствуется вес их тела (автомобиля), и т.д. и т.п.  Так не ведут себя легковушки в реале, обгоняя тебя словно стоящего. Нахрен нужен такой мультфильм?  :)
Когда ставлю 0.8 -- мир, на мой взгляд (художника),  выглядит БОЛЕЕ реальным.

0

34

ШАМАН написал(а):

Хм...в базе снова появилась папка initial save...

Уже очень-очень давно :)))

hrebet1 написал(а):

легковушки мимо тебя проносятся, аки игрушечные -- не чувствуется вес их тела (автомобиля), и т.д. и т.п.  Так не ведут себя легковушки в реале, обгоняя тебя словно стоящего. Нахрен нужен такой мультфильм?  Когда ставлю 0.8 -- мир, на мой взгляд (художника),  выглядит БОЛЕЕ реальным.

Лучше поставь fov = 45 и сюда Доработка AI-траффика по траффику :)

Отредактировано Supric (2014-12-19 22:39:36)

0

35

Седня случайно прочитал мыло, шо мне мой водятель прислал."Я больше не могу тратить свое время без машины. Прощайте." Короче кинул мну водитель, не может без дела сидеть. Вот он капитализьм. Долго смеялся. :D

+2

36

Supric написал(а):

Лучше поставь fov = 45 и сюда Доработка AI-траффика по траффику

Это подойдет для Венгерского мода, ПРО и ТСМ -- версий 1.15..?

0

37

Гоша Мотор написал(а):

а то вспоминаю 18 WoS AA, вот там я реально гладил дорогу на утюге.

А вас не напрягало, что в Тетрисе кирпичи не грохотели, пыль не пускали и пальцы не придавливали? Зачем вообще, при таком подходе за игру садиться? Трудовую в АТП, дупу в сидение и айда реал покорять. Там и дороги прямые и тряска есть.

hrebet1 написал(а):

и приходить на финиш последним?

Гы, ну ты вообще, ну как будто в симы не гонял. Когда идешь последним, то думать точно не будешь, потому как пыжишься догнать. А если я в том же Бернсе на уровне профессионал вез супротивникам по 20-30 секунд за СУ, то что мне еще делать? От скуки это все. Хотя иногда просто не можешь сосредоточиться. Вот когда чувствовал, что именно не могу сосредоточиться, тогда просто останавливал гонку.  Так это в ралли. А на кольце, в той же WTCC(когда она еще была симом), я откровенно сплю. Точнее спал. Сейчас я вообще гоночные симы забросил. Скучновато стало, да и здоровье не ахти стало, не для симов точно.

0

38

oq37 написал(а):

Гы, ну ты вообще, ну как будто в симы не гонял.

Скорее всего,  это для тебя симы  -- как средство "просто порулить". Если не согласен с моей точкой зрения -- будь ласка, перечитай выше то, что я имел сказать про РАЗЛИЧИЕ гонок на трассе и  езды на автобане.  :)

-1

39

hrebet1 написал(а):

как средство "просто порулить".

Почему? Гонял до умопомрачения. По серьезному гонял, а потом разочаровался. Интересно было, пока развивался, а потом просто скука, мало отличающаяся от езды по автобану. Кстати, а как можно в симе просто порулить?  :)

0

40

oq37 написал(а):

Кстати, а как можно в симе просто порулить?


oq37 написал(а):

Мне в Бернсе часто приходилось гонку останавливать,потому как замечал, что перестал слышать штурмана - задумался.

0

41

hrebet1 написал(а):

гонку останавливать,потому как замечал, что перестал слышать штурмана - задумался.

Но это же не значит, что я просто рулил.Не мог сосредоточиться, это да, но просто рулем подрыгать...  ну ты же знаешь, что это нереально. Кстати, теперь по прошествии времени, хоть можешь объяснить, какая муха тебя укусила, что ты вдруг минусить с ничего стал? Минус то фигня, просто интересно.

oq37 написал(а):

Гы, ну ты вообще, ну как будто в симы не гонял.

Я так и не понял, что ты в этой фразе такого нашел. Я всего лишь сказал, что ты гоняешь в симы и естественно знаешь, что доганять наиболее напряжно и там не дум. Вот и все. Не знаю, что такого обидного в моих словах. Или то день такой был? Сперва ozy минус влепил черте за что, потом ты... Ну да ладно, проехали. )

0

42

oq37
Дружище, я поставил минус твоему сообщению не в силу того, что ТЫ мне не приятен, нет! Я поставил минус твоему МНЕНИЮ -- с которым не согласен. А для чего тогда вообще нужна эта фича -- рейтинг мнений? Для галочки? Иль для красоты? :)

А отвечал я:

hrebet1 написал(а):

Чтобы почуствовать "по-настоящему" скорость, запускаю GRID, SHIFT, the CARS, DIRT -- с выключенными помощниками и ручной передачей..
Грузовик предназначен не для гонок на трассе, а для перевозок грузов. К тому же, ЕТС 2 для меня -- время подумать/поразмышлять  под включенное радио. А на большой скорости много то не подумаешь: на секунду отвлекся -- и  тотчас собрался в гармошку..

на вот этот пост:

svat написал(а):

Во-во,сначала попробовал замедлить игру,тоже как-то не очень понравилось,а вот когда ускорил до 1.15,то другое дело.Вот не хватало мне ощущения скорости.Вот в ОМСИ если прешь 90-100,то чувствуется,и на большом автобусе даже иногда сцыкотно,когда такая махина так летит,а вот в ЕТС прешь по трассе 120 и вообще никаких ощущений,что 60,что 120,нет разницы.А теперь стало намного реалистичнее,и за рейс,в местах,где ехал 90-100 теперь 70-80 качусь.


Моя промашка заключается в том, что я не процитировал мнение человека, на которое отвечал. Чем и ввёл тебя в заблуждение..  ;)

*******************************************

Красавчег:

Отредактировано hrebet1 (2014-12-23 09:36:41)

+1

43

hrebet1, oq37, хлопцы, мы тут Euro Truck Simulator 2 обсуждаем.... а вы?  :question:

0

44

hrebet1 написал(а):

что я не процитировал мнение человека, на которое отвечал.

Ну тогда понятно, спасибо хоть пояснил. :)

hrebet1 написал(а):

Красавчег:

Та да. Красиво едет.  Эх было время, по два дня на одну только настройку машины тратил, десятки и десятки кругов наматывал, что выдавить лишние доли секунд.И так под каждую трассу. А сейчас и рули перековырял, под ЕТС. Это чтоб безвозвратно.  :'(

bra2s написал(а):

обсуждаем.... а вы?

А мы... а фиг его знает, что мы. Больше не будем, чесслово.)

Отредактировано oq37 (2014-12-23 12:05:40)

+1

45

hrebet1 написал(а):

hrebet1

Чтобы почувствовать скорость я тоже играю в гоночные симуляторы,SHIFT 2 больше всего нравится. Тоже с выключенными помощниками,на руле,с ручным переключением передач.Когда я играю в ЕТС2,мне не нужна огромная скорость,крутые виражи итд, ведь это игра про дальнобой, а не гонки.Я наоборот стараюсь ехать спокойно,не нарушая правила,хотя можно гнать на максимуме,и ничего не произойдет,хоть ты пустой,хоть у тебя за спиной 20 тонн,тут разрабам еще физику совершенствовать и совершенствовать.Не хватало мне в ЕТС2 не скорости,а именно ощущения скорости.Я мог ехать 110-120 полностью расслабленным,мечтать о своем,слушать музыку.Меня это не устраивало.А вот в ОМСИ такие большие скорости держали меня в тонусе,руке на руле,ноги на педалях.Все-таки там физика лучше проработана,чувствуется масса автобуса на скорости.А вот в ЕТС этого нет.Решил сделать игру более плавной,как то не особо впечатлило.А вот когда сделал быстрее,мне понравилось.За рулем настоящей фуры я не ездил,только на легковой,поэтому судить о том,как в реале,мне очень сложно.Но мне кажется,что с разгоном игры стало более реалистично,на крутых поворотах уже идешь с меньшей скоростью,да и вообще скоростной режим снизился в среднем на 15-20 км.Уже более осторожен.Каждый делает игру такой,какой она ему нравится.Мне так понравилось,кому то наоборот.Ведь каждый ощущает по-разному.

+1

46

Скомуниздили IWR)))

+2

47

bra2s написал(а):

Скомуниздили IWR)))

В точку. :crazyfun:  :offtop:

0

48

такие глобальные моды, как IWR, показывают необходимые изменения в игре. популярность же подобных модов является, в какой-то мере, маркером востребованности таких изменений. чехи хоть комьюнити слышат и то хорошо

0

49

Ну часть изменений уже в коде реализовано - в погоде появились новые параметры тумана и лучей. Надо дождаться скайбокса, конечно. Скорей RealisticLighnting скоммуниздили (в IWR принцип другой), нервный поляк приступ схватит :)

0

50

Supric написал(а):

Скорей RealisticLighnting скоммуниздили (в IWR принцип другой)

Вы чо, реально так щетаете, или у мну умором чот не в порядке стало. :crazyfun:

0

51

Supric написал(а):

RealisticLighnting скоммуниздили

ну как грится, ...все фломастеры разные. главное не то у кого спиздили, а то, что похоже модель скайбокса теперь в форме шара с панорамной HD текстурой (как в IWR, realistic lightning я не ковырял на предмет модели неба, но по первым ощущениям - оно там кубическое) а не в форме куба, как это было у ысы надцать сезонов до этого. в общем, как выпустят - так и посмотрим. здается мне опять Илье придется перековыривать всю погоду, а затем и мне - флаерпаки и hdr и sweet fx  :disappointed:

Отредактировано bra2s (2014-12-30 11:59:20)

0

52

bra2s написал(а):

здается мне опять Илье придется перековыривать всю погоду, а затем и мне - флаерпаки и hdr и sweet fx

Надо объединять усилия :) Всю прошлую неделю опять ковырял лайтмаски света фар и свет столбов :) Изучал особенности параметров /unit/hookup/lights.

Если кому интересно (ну и вдруг кто поправит ошибки?)

range - интервал, на котором свет затухает в ноль.
cut_range - интервал, на котором свет "обрезается". При этом затухание зависит все равно от range. Этот параметр для оптимизации, чтобы "урезать" конус света - от его размера зависит нагрузка на систему.
inner_angle - "прожекторная" часть пучка света, убрал в ноль - для уличного освещения не используются лампы прожекторного типа.
outer_angle - внешний ореол. Его как раз и отавил, получилось плавное освещение от уличных фонарей.
forward_distance: false - если так выставить, то свет будет ограничен сферой радиуса cut_range (и затухать в сфере радиуса range). Если параметр не указывать - свет будет обрезан перпендикулярной плоскостью на расстоянии cut_range (и затухать до плоскости на расстонии range).

Тут важно не переборщить с углом - например, выставив угол более 160 градусов без параметра forward_distance: false получим конус охрененного размера и соответствующую просадку FPS :)

dir_type - направление, с которого флара видна. all - со всех сторон. Есть еще wide и narrow, при них флара "прячется" за непрозрачными частями модели, к которой прицеплена.

type: - значения spot, point. При point по-моему не работает затухание.

Столбы (модели) кстати спер у поляка, чтобы не изобретать велосипед, он там одну хорошую фичу реализовал - светящийся элемент (лампочка) сделан отдельной незатухающей в мипмапах текстурой. Поэтому на этих столбах почти отсутствует эффект, при котором флары на определенном расстоянии гаснут. Сами флары все так же гаснут, но сама-то модель еще видна, и светящийся элемент соответственно тоже. Да еще мигание наблюдается на больших расстояниях, эффект конечно побочный, но в реале тоже присутствует.

0

53

Просто размышления ( в момент руления в ЕТС2):
чтобы геймплей был интересен, должна -- НЕОБХОДИМА! -- карьера. Но не та, которая в ЕТС-ах -- какой толк ездить на одинаковых (по силе, мощности и тоннажу) грузовиках, не замечая совершенно никакой разница за "чьей" баранкой ты сидишь? Ну, разве что -- звук сделали разный, и всё.  Зачем брать кредит в банке, ежели никакого азарта нэмае в достижении покупки очередного, нового, но уныло однообразного (по характеристикам) грузовика?
То ли дело:
начинать карьеру с 1000-й денег в кармане на покупку самого "раздолбанного"  рэдвана, с возможностью перевозки ДО тонны грузов. Вот и корячся "сутки напролет":  бери кредит в банке, покупай лицензии, более мощный трак, ищи выгодные  халтурки, зарабатывай баблос на гараж, на апгрейд трака, отдавай проценты/кредит. Вот тогда -- появляется серьезный интерес к карьере. А так.. Унылое однообразие -- только моды более-менее спасают, да радио с пивом..
з.ы. Мечта (розово-голубая  :D   ): вот бы круто было, если бы траки в ЕТС 2/АТС имели такую же разницу в ТТХ, как в том же ГРИДе, ШИФТЕ или КАРСе..  :rolleyes:

0

54

hrebet1
Ну то что ты написал вполне можно сделать "вручную" с помощью модов.

Более того, много из того что ты написал я делал еще два года назад в хардкорной экономике (к слову, она с тех пор сильных изменений не претерпела - ибо уже тогда была хорошо сбалансирована). Собственно у меня все карьеры так и проходят - на базовом тягаче приходится пахать очень долго (а баланс экономики такой что сначала почти все уходит на выплату по кредитам).

Ограничить грузы тоже можно легко. Линейку АДР кстати вполне можно использовать в качестве лицензий, заменить иконки да описание. Ну и грузы перелопатить под эти лицензии. 6 слотов хватит? Ну, 5, один под все АДР оставить. Через кредиты например можно организовать систему регулярных ежедневных отчислений (зарядил вначале игры кредит на тыщу дней и вперед).

Проблема-то не в том что в игре этого нет... проблема в том что ты хочешь чтобы тебе придумали сценарий люди со стороны, потому что лениво самому все это делать :)

0

55

hrebet1
Банально выставить цены близкие к реальным: на перевозки, топливо, тягачи... и т.д.

0

56

ШАМАН написал(а):

Банально выставить цены близкие к реальным: на перевозки, топливо, тягачи... и т.д.

И будешь пять лет реального времени игровой кредит выплачивать! )))))))))))))))))))))))))))))

0

57

Supric написал(а):

И будешь пять лет реального времени игровой кредит выплачивать! )))))))))))))))))))))))))))))


...игрового ))

0

58

ШАМАН написал(а):

И будешь пять лет реального времени игровой кредит выплачивать! )))))))))))))))))))))))))))))

...игрового ))

Я проверял, не работает это. Игра в работу превращается.
Написано правильно, нужен сюжет (последовательность достижимых целей) и .... хотя бы небольшой соревновательный элемент ;) например на баз ВТЦ. Ну хотя бы пробегами меряться (это просто навскидку, опыта ВТЦ нету).

0

59

hrebet1

начинать карьеру с 1000-й денег в кармане на покупку самого "раздолбанного"  рэдвана, с возможностью перевозки ДО тонны грузов. Вот и корячся "сутки напролет":  бери кредит в банке, покупай лицензии, более мощный трак, ищи выгодные  халтурки, зарабатывай баблос на гараж, на апгрейд трака, отдавай проценты/кредит. Вот тогда -- появляется серьезный интерес к карьере. А так.. Унылое однообразие -- только моды более-менее спасают, да радио с пивом..

все что описано тут это можно сделать своими руками ковыряясь в деф файлах и траках цены опыт и т.п. и т.п. только я не пойму это размышление с намеком или просто размышление!!!!!!

все это можно сделать группой лиц в рамках проекта как виртуальная фирма или что то на подобие!!!!либо самому!!!

я сам практически так играю и ковыряюсь!!!!и от игры не устал со времен хаулиня!!!!

единственно что я заметил у многих они так хотят играть и начинают играть и соблюдать определенные правила но со временем они чувствуют себя богами в игре и начинают эти правила нарушать в ущерб своего кайфа и желанием первоначальной!!!!начинают изменять цены дабы получить в игре ту или иную деталь или трак и так идет до разрушения первоначальной хотелки!!!тогда вердикт один ваще не играть етс2 если он такой не прикольный!!!!!

если я не прав поправьте!!!!!

0

60

Я просто получаю удовольствие от покатушек в игре... успокаивает она мня, ну и попутно правлю/добавляю что то под свои желания/возможности.

Отредактировано ШАМАН (2014-12-30 21:25:31)

+2