PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь II / Have a question? Post it here II

Сообщений 31 страница 60 из 993

31

Народ как редактировать карту?Я набираю в консоли edit  и потом куда ни нажмешь все виснет....

0

32

Cooperr777
Ставь Оконый режим

M-O
Ну я нашел  файлы отвечаюущие за скин карты в ноутбуке,но как их редактировать? ведь они в формате dds, mat, и tobj , Фотошоп подойдет для их редактирования?

Отредактировано FreshLook (2009-04-23 15:47:47)

0

33

FreshLook написал(а):

Ну я нашел  файлы отвечаюущие за скин карты в ноутбуке,но как их редактировать? ведь они в формате dds, mat, и tobj , Фотошоп подойдет для их редактирования?

Из текстур, изображений, там только файлы dds.

Дам тебе ссылку на тему, в ней первый пост, почитай, думаю с этим всем ты быстрее разберешься, юзай на здоровье)

Перейти к теме>>

0

34

Yarik написал(а):

Из текстур, изображений, там только файлы dds.

Да всё я разобралься спасиб тебе :crazyfun: , открыл dds с помощью DXTBmp потом экспортировал в пайнте, и там мона редактировать, сейчас ищу подчходящию дорожную карту чтоб можно было заменить со скином стандартой , теперь наконец будет намного проще строить карту так как нажав на N можно посмотреть и на мою и на настоящию карту одновремено и с такой-же скалой (раньше на глазок делал а щас будет миллиметр в миллиметр :crazy:  :crazy: )

Отредактировано FreshLook (2009-04-23 17:11:19)

0

35

Ребят помогите скачал отсюда Volvo FH16 by conte и её у меня нету в игре сажите почему ?:(

0

36

а ты правильно заливал?
архив сцс?

и что лог говорит?

Отредактировано SpagoR (2009-04-23 21:11:56)

0

37

SpagoR
ты мне ?

0

38

_VOLVO_,
ну вроде как да...

0

39

SpagoR
ты читал воопще ? меня не выбрасовает просто машины нету в магазине что делать ?

0

40

_VOLVO_Её наверно прописывать надо

0

41

Подскажите как на Scania Karner сделать все оси рабочими?

0

42

_VOLVO_ написал(а):

Ребят помогите скачал отсюда Volvo FH16 by conte и её у меня нету в игре сажите почему

ну вы подсказыватели... сколько раз говорил - смотрите какой грузовик заменяет вольво (не в теме ссылок, где написано "заменяет вольво а класса", а в самом моде vehicle/truck/definition/*****.sii), или вы думаете, что понаставите 20 машин заменяющих вольво валлиант а класса и все они будут видны в игре?

Thorn написал(а):

Подскажите как на Scania Karner сделать все оси рабочими?

убрать занозой ленивцев и на их место поставить думмисы соотв. колес  :glasses:

скачивая моды для разных игр 18 колес сделал такой вывод: хочешь, не хочешь, а чтобы нормально все в купе работало нужно обязательно знать структуру игры. даже если все прописано в самом scs, все равно найдется какой то баг из-за которого ничаво ни работаит (не знаю как у вас, а я каждый второй скачанный мод переделываю, потому что то прописка кривая, то промазал по клавише и текстуры поотлетали, то салон недопрописал, то в имени файла точку поставил, а прописал дефис и т.д. в основном все вылеты из-за ошибок прописки автора мода). но вы неизлечимы... тупо лепите все сплошной кучей в папку мод, пока место есть на винте!!! поставить бы вас на место призмы...

+1

43

M-O написал(а):

убрать занозой ленивцев и на их место поставить думмисы соотв. колес

Можно поподробнее?какой именно файл открывать?

Отредактировано Thorn (2009-04-24 12:04:29)

0

44

Thorn, я не справочное бюро!!! есть специальные темы на форуме, где можно прочитать о том, как игра устроена, как пользоваться занозой, видеоуроки и т.д. и т.п. так что не поленись и поищи

0

45

M-O
Она заменяет все классы вольвы токо её нету почемуто в продаже volvo_fh16_a.sii volvo_fh16_b.sii volvo_fh16_c.sii

0

46

M-O
а на вольву больше не стоит не каких модов

0

47

_VOLVO_, так... опять нихрена не понятно из твоих слов... поэтому и создавал правила размещения проблем в техпомощи, чтобы сразу можно было понять что ты не так делаешь. давай еще раз попробуем, только делай так:
1. что за вольва точно (ссылка)
2. лог файл из игры все равно покажи (не важно что не вылетает, может неправильно архив установил или еще что)
3. скрин дерева каталогов в самом файле (термин дерево надеюсь понятен?)

вот тогда может поможем... а так страница текста, но ничего не понятно...

0

48

да блин зачем что я написал удалили??серьёзно я незнаю где херню найти чтоб моя демо версия не заканчивалась а то уже 5 минут осталось играть!или полную скачать но где??киньте ссылку лпиззз

0

49

ravil гугл придумали не зря! Вечером гляну откуда свою качал дам ссылку

Отредактировано Legionner (2009-04-24 18:36:24)

0

50

ravil
вау. внатуре давай я тебе помочь попытаюсь.

Тебе полезная ссылка:

!!!!!!!!!!!!! https://lmgtfy.com/?q=euro truck simulator full скачать Прикинь там чет находит.

+2

51

спасибо вот 1 часть скачиваю ещё 2 части осталось по 100мБ

0

52

https://s49.radikal.ru/i126/0904/1a/34bdb4e585b8t.jpg https://s50.radikal.ru/i128/0904/25/81e085a6bc38t.jpg Вот пытаюсь объединить USSR мод с патчем. Подскажите, пожалуйста почему стоимость стоит 0 ( когда берёшь груз- прицеп появляется, а потом вылет) Именно эти три груза прописаны для Англии
В логе ошибки нет

Отредактировано VeroWOLF (2009-04-25 00:54:49)

0

53

Помогите ПЛИЗ, у меня нету дождя, звук есть, а капель нет( вот лог:
00:09:57 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
00:09:57 : Loading resource server data ....
00:09:57 : Loading road data ....
00:09:57 : Loading terrain data ....
00:09:57 : Loading railing data ....
00:09:57 : Loading building data ....
00:09:57 : Loading model data ....
00:09:57 : Loading prefab data ....
00:09:57 : Loading sign data ....
00:09:57 : Loading traffic lights data ....
00:09:57 : Loading vegetation data ....
00:09:58 : Loading hinges data ....
00:09:58 : Loading stamp data ....
00:09:58 : Loading movers data ....
00:09:58 : Loading animated models ....
00:09:58 : Loading ferries ....
00:09:58 : Loading city data ....
00:09:58 : Loading cargo data ....
00:09:58 : Loading company data ....
00:09:58 : Loading country data ....
00:10:01 : Map successfully loaded ....
00:10:01 : Starting the campaign ...
00:10:50 : quit
00:10:50 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
00:10:50 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
00:10:50 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
00:10:50 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
00:10:50 : [gl] Context shutdown
00:10:50 : [gl] CDS shutdown: OK
00:10:51 : [sys] process shutdown

0

54

VeroWOLF ты города уже построил?? базы прописаны??? есле просто прописал города то так и будет а как построиш тогда там появется стоимость автоматом
у меня лично так было когда я делал свой город !!

0

55

Приветствую.При сохранению карты в редакторе ,вылезает ЭТО --

Отредактировано Almi (2009-04-26 20:58:10)

0

56

Almi постояно жми ентер есле ты создал папку басе

0

57

15:21:53 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
15:21:53 : Loading resource server data ....
15:21:53 : Loading road data ....
15:21:53 : Loading terrain data ....
15:21:53 : Loading railing data ....
15:21:53 : Loading building data ....
15:21:53 : Loading model data ....
15:21:53 : Loading prefab data ....
15:21:53 : Loading sign data ....
15:21:53 : Loading traffic lights data ....
15:21:53 : Loading city data ....
15:21:53 : Loading vegetation data ....
15:21:53 : Loading hinges data ....
15:21:53 : Loading stamp data ....
15:21:53 : Loading movers data ....
15:21:59 : Map successfully loaded ....
15:21:59 : Starting the campaign ...
15:22:04 : c:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$resource_tie_t@Vmaterial_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Что за ошибка понять не могу кто знает помогите

0

58

Скорей всего ошибка в pmd - неизвестная строка материала.гдето чтото сьехало.

0

59

Lexan да точно я разобрался теперь всё получилось но тем не мение спасибо!!! :flag:

0

60

ребята а у всех в игре идет мод с колпаками с 315 поста? он же действует по принципу как и остальные моды я так понимаю?)

0